вторник, 14 августа 2012 г.

Глупый Твиттер

Списки Твиттера оставляют желать лучшего. На официальном сайте, чтобы добраться до моего списка нужно понажимать несколько кнопочек. Не очень понятно, зачем они убрали эти ссылки на списки с главной страницы. И совсем неудобно. Я, может, не хочу читать всю ленту, не зря же я себе делал подборку.


Главная страница с фотографией, которай непонятно каким образом должна олицетворять твиттер, тоже остаётся закрытой для понимания. Как по мне предыдущая главная страница была гораздо лучше и удобнее.

И последнее. Зачем убрали поле для ввода твита над общей лентой? Зачем поле поместили слева и дублировали кнопкой наверху? Где логика? С этим, конечно, можно смириться. Но .ля! Это ж крупный сервис, они не могут нанят нормальных разработчиков?

Из хорошего:
1. Новый логотип удался.
2. Сама суть Твиттера мне очень нравится.

П.С. Верните старый дизайн! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий