среда, 26 октября 2011 г.

День 2. Небольшие перемены.

И так сегодня второй день как я решил менять свой привычный рацион. Утром я ел то, что было. В доме пока еще нет столько живой еды. В обед в столовке на обеде было взято 2 салата. До этого я их не брал и вообще к зеленой еде относился не очень хорошо. Сейчас же резко нельзя поменять то, к чему привык и столько лет это ел. Но сегодня всего
лишь второй день и мне уже хорошо:)  Плюс я добавил в процесс перехода еще и диету (по возможности), которая исключает копчености и жаренное, от которых становиться не очень хорошо, но сытно и кайфово.
Если продолжить тему супермаркетов, то мне в комментариях на G+ написал Андрей:
К сожалению, от супермаркета просто так не откажешься... не в лесу живем, да и не известно что ждет нас на стихийных рынках... Для начала стоит отказаться от покупки продуктов в упаковке (именно в упаковке) и готовить всё самому.
Собственно он прав. Просто так и не откажешься. Это тоже наркоманская привычка, такая как курение. Но все же от упаковок отказаться реально. Исключать привычные продукты постепенно.  Не покупаем привычные пельмени, чипсы, хлопья всякие.  Уже нам будет плюс. Не знаю как быстро у меня получиться отказаться от этого, но буду стремиться. Тем более если уже пишу в блоге, то назад дороги нет) будет ведь стыдно остановиться. :)

2 комментария:

  1. Переходи на кашку по утрам.
    Я на одном пакетике каши и чашке кофе пол дня держусь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты что, птичка?))) ты должен был с голодухи уже загнуться)))

      Удалить